http://nachodki.ru/

           

 6 декабря 2023 года в школах Кыринского района выпускники 2024 года, написали итоговое сочинение, которое является допуском к единому государственному экзамену (ЕГЭ). Всего на итоговое сочинение было зарегистрировано 59 выпускников текущего года. Явка составила 100%.

На выбор ребятам было предложено шесть тем:

1) «Говорят, что несчастие – хорошая школа, – может быть. Но счастье есть лучший университет». Согласны ли Вы с позицией А.С. Пушкина?

2)Как судьба человека связана с историей народа?

3)Когда дом становится местом встречи поколений?

4)Какими качествами должен обладать настоящий воин?

5)Может ли общение с природой обогатить человека?

6) В чём сила слова?

           Самой популярной темой среди выпускников, оказалась тема "Какими качествами должен обладать настоящий воин?", её выбрали 63%.  15% учащихся выбрали тему "Может ли общение с природой обогатить человека?". Не менее выбираемой оказалась тема: «Говорят, что несчастие – хорошая школа, – может быть. Но счастье есть лучший университет». Согласны ли Вы с позицией А.С. Пушкина?", эту тему выбрали 12% учащихся. Так же не остались без внимания проблемы, поднятые в темах "В чём сила слова?" и "Как судьба человека связана с историей народа?", на них выбор пал 8% и 2% соответственно. А вот тема «Когда дом становится местом встречи поколений?», к сожалению, не была выбрана ни одним выпускником. С полученными результатами по итоговому сочинению(изложению), учащиеся будут ознакомлены не позднее 20 декабря 2023 года.  Для выпускников, которые не смогут получит положительную оценку, а точнее "зачет", будет предоставлена дополнительная возможность получить допуск к ЕГЭ, написав итоговое сочинение повторно 7 февраля 2024 года.

 21 ноября 2023 года Форсайт-сессия для молодых педагогов

               Открытие форсайт –сессии началось с просмотра видеоблога молодого педагога, о том как начинается трудовой день начинающего учителя, участники мероприятия подключились к обсуждению и рассказали о своих трудовых буднях. Далее участникам предлагалось «прокачать свои возможности». В течении двух часов молодые педагоги работали в условиях стажировочной площадки, выполняя различные задания на определение своих гибких качеств: определение задатков лидерства, тестирование предметных и методологических компетенций и их обоснование, мастерски подошли к решению креативных задач и созданию рекламного проспекта на школьную тему. Атмосфера стажировочной площадки была незабываемой, молодые педагоги активно принимали участие в решении поставленных задач, обсуждали возникшие проблемные ситуации, высказывали свое мнение.

   
2024 Год семьи
   

Решаем вместе  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

Обратная связь  

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

   
© ALLROUNDER